В нашем мире большое количество автомобильных производителей и все по-разному подходят к защите от механических повреждений картера двигателя.

В большинстве машин силовые агрегаты абсолютно не защищены от механических повреждений, так как двигатели снизу совершенно открыты. Этому есть объяснения. В конструкторских отделах, при проектировании автомобиля, специалисты стараются уменьшить вес автомобиля.

Первая продукция завода Honda

Первые шаги жизни марка Honda начинала в небольшом тихом японском городке Хамамацу, Основатель столь успешной в Японии и во всем мире марки Соиторо Хонда. А все началось с того что Соиторо начал свой бизнес с поставки на японский рынок сверх экономичных и простых транспортных средств. В тот послевоенный период времени страна очень нуждалась в доступных и простых видах техники.

Подкапотное пространство старого американского автомобиля

Каждый водитель, приобретая автомобиль, оценивает не только его марку, модель, но и внешний вид. Особое внимание уделяется характеристикам автомобиля, его параметрам. Одним из таковых является система подачи топлива. К сожалению не все автомобилисты, особенно это касается новичков, знают о работе карбюраторного двигателя и инжекторного двигателя. Однако что это такое и в чём их отличие необходимо знать.

Бачек для тормозной жидкости Alfa romoe 156

Основным свойством тормозной жидкости является передача усилия от главного тормозного цилиндра - узла гидравлической системы на тормозные механизмы колес. Тормозная жидкость является важнейшей жидкостью в машине. Она является частью гидравлической тормозной системы, поэтому перед автомобилистами стоит важная задача по правильному выбору технической жидкости, а для производителей - соблюдение повышенных требований к производству жидкостей для гидравлических систем автомобиля.

Подкапотное пространство автомобиля

Многие из автолюбителей не раз слышали о моновпрыске. Однако не каждый водитель может объяснить, что это такое.

Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая считается переходной. Моновпрыск имеет одну форсунку, через которую топливо поступает одновременно ко всем цилиндрам. Тем не менее моновпрыск имеет минусы и плюсы, если сравнивать его с инжекторной и карбюраторной системой подачи топлива.